Юридическая компания Фемида Как организовать делопроизводство на предприятии
юридическая помощь Как организовать делопроизводство на предприятии

Как организовать делопроизводство на предприятии

Как организовать делопроизводство на предприятии
Юридические услуги » Юридическая консультация » Делопроизводство на предприятии

Как правильно организовать делопроизводство

Делопроизводством называется разработка и оформление документов организации или предприятия, их движение, учет и хранение. Ответственность за организацию делопроизводства на предприятии, соблюдение установленных правил, норм и порядка работы с документами возлагается на руководителя предприятия. Проверяющие и контролирующие органы уделяют особое внимание вопросам ведения предприятием (юридическим лицом) своего документооборота.

Для организации делопроизводства на предприятии следует уделить внимание следующим вопросам:

  1. разработать инструкции по делопроизводству для вашего предприятия
  2. разработать локальные нормативные акты (положения, инструкции)
  3. создать перечень журналов, которые должны вестись в организации
  4. создать шаблоны приказов по личному составу
  5. создать шаблоны производственных приказов
  6. создать шаблоны кадровых документов
  7. описать процедуру регистрации приказов, договоров и корреспонденции

Для организации делопроизводства на предприятии воспользуйтесь юридическими услугами нашей компании.