Адвокат Минской городской коллегии адвокатов, осуществляющий деятельность индивидуально  Как организовать делопроизводство на предприятии
юридическая помощь Как организовать делопроизводство на предприятии

Как организовать делопроизводство на предприятии

Как организовать делопроизводство на предприятии

Как правильно организовать делопроизводство

Делопроизводством называетс¤ разработка и оформление документов организации или предприятия, их движение, учет и хранение. Оветственность за организацию делопроизводства на предпри¤тии, соблюдение установленных правил, норм и пор¤дка работы с документами возлагается на руководителя предприятия.

При организации делопроизводства на предприятии следует уделить внимание следующим вопросам:

  1. разработать инструкции по делопроизводству для вашего предпри¤ти¤
  2. разработать локальные нормативные акты (положени¤, инструкции)
  3. создать перечень журналов, которые должны вестись в организации
  4. создать шаблоны приказов по личному составу
  5. создать шаблоны производственных приказов
  6. создать шаблоны кадровых документов
  7. описать процедуру регистрации приказов, договоров и корреспонденции

Как организовать делопроизводство на предприятии - воспользуйтесь помощью юриста.